Приемная
Приемная Бухгалтерия Отдел продаж Отдел снабжения Отдел маркетинга Отдел юридический Отдел ВЭД и логистики Отдел производственный
Русский

Отдел продаж и маркетинга

Функции отдела продаж и маркетинга:

■ Управление продажами товаров, работ, услуг;
■ Разработку и внедрение стратегии сбыта продукции;
■ Поиск потребителей и тщательный анализ собранной информации;
■ Прогнозирование развития рынка. Изучение новинок, тенденции и направлений;
■ Информирование руководства компании о ситуации на рынке. Координирование действий основных отделов предприятия;
■ Отслеживание ключевых потребителей и конкурентов компании;
■ Контроль за своевременным поступлением денежных средств от продажи продукции, товаров работ услуг; Обеспечение качественного сервиса;
■ Обеспечение информационной поддержки покупателей, предоставление образцов, знакомство с новыми технологиями и т.п.;
■ Планирование проведений рекламных компании, презентаций, мастер-классов. Составление календаря выставок, в которых необходимо принять участие либо посетить.